четверг, 27 июля 2017 г.

ТЕПЛОХОДНАЯ ПРОГУЛКА ПО МОСКВА-РЕКЕ И НАЧАТЫЙ РУКОДЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.



Доброго дня! Середина лета очень незаметно подкралась и даже миновала. Мы решили отметить эту дату теплоходной прогулкой. Читаем подробности ниже.
Календарь неумолимо ведет лето к окончанию, однако, ощущение лета, по крайней мере, москвичей особенно не посетило. Одни жалуются, что клубничке не хватило солнышка для созревания, другие, что приготовленные летние наряды остались не выгулянными. Я особенно не страдаю - работать в не жаркую погоду гораздо приятнее, чем в жару. Только детки скучают без развлечений. (Под детьми я понимаю своего детку и племянника). Поэтому выходные преимущественно бывают посвящены пожеланиям детей.

Прогулка на теплоходе - не была исключением. День выдался жарким и благоприятным. Было высказано желание ехать без экскурсии. Желание сопротивления не встретило. Пусть умеют формулировать и высказывать свои желания. Это очень важный в жизни навык.

Самый ближайший от нас причал - Новоспасский мост (м.Пролетарская). От него нас стало агитировать на поездку сразу несколько судоходных компаний. Мы выбрали СТОЛИЧНУЮ СУДОХОДНУЮ КОМПАНИЮ  - теплоход без экскурсии.
При покупке билетов нам дали подробную схему навигации по реке, а также информацию о том, с каких причалов можно пересесть на автобусную прогулку.



На Москва-реке есть несколько причалов можно начать путь с любого из них, но по правилам этой компании сойти в месте посадки, или на любом предшествующем причале.

Если честно, я очень люблю экскурсионное сопровождение. И при всем моем уважении к моим деткам и их пожеланиям, долго так путешествовать не смогла. Нашла в полученной брошюрке упоминание о приложении, в котором можно получить информацию о проплываемых нами объектах. Называется IZI.TRAVEL.
Приложение оказалось невероятно удачным.В нем собрано много аудио-экскурсий по разным городам и странам. В строке поиска ищем нужный нам маршрут по словам - москва, река, круиз. Можете включить геолокацию и приложение определит Ваше местоположение, или найти нужные объекты по пути вашего следования самостоятельно. Гид можно в любой момент остановить или переключится на другой объект. Очень удобно, что на каждый описываемый объект приведена фотография.
Смотрите скрины.

Так как, приложение не только по городу Москва, но и по другим городам и даже странам, нам нужно найти именно наш маршрут. Я задала  - Москва, круиз. Появилось несколько вариантов.
Один из них необходимый нам. Если у Вас есть привычка включать геолакацию, все просто - программа сама Вас обнаружит, если Вы ей это позволите.
Объекты по пути следования отмечены небольшими точками. Любую можно отрыть включить воспроизведение, в любой момент остановить или перейти к другому объекту.
 Очень удобно, что объекты отмечены картинками. Их можно увеличить.
 Увеличить и уменьшить можно весь маршрут следования.

Прогулка была довольно приятной. Правда меня немного расстраивала отключенность детей от понимания где плывем, какие интересности рядом и т.д. Но видимо всему свое время.

А теперь я хочу показать небольшой, но очень ответственный рукодельный процесс, который я начала. Раньше я никогда не выживала крестом. В юности баловалась гладью, а вот крестом как то не доводилось. А тут по следам Надюшиного Рукодельного обмена, я получила от Светы такой замечательный подарок. Руки чесались очень долго, но начать не решалась. Потом взяла волю в кулак  - один раз живем - начала.
Не знаю - правильно, не правильно я это делаю, думаю, особенно это заметно с обратной стороны. Но ее я не планирую демонстрировать ))).

Есть идея оформить деревянную раму. Надеюсь на помощь племянника в этом процессе.
Всем приятных прогулок и рукоделия!
Присоединяю мой рассказ к проекту Лизы - Happy-Happy-Happy-Life.

Комментариев нет:

Отправить комментарий